Санкт-Петербург
Режим работы:
пн-вс 09:00-18:00
пн - вс с 09:00 - 21:00

В случае возникновения какой-либо неисправности приобретённого у нас товара, согласно Закону "О защите прав потребителей", Вы должны обратиться в сервисный центр для устранения неисправности и выявления причины поломки.

Если будет установлено, что данный товар сломался не по Вашей вине (заводской брак), Вы можете бесплатно отремонтировать его в сервисном центре и при невозможности ремонта обменять его у нас или вернуть уплаченные за него деньги в полном объёме, имея на руках заключение сервисного центра о заводском браке и невозможности его устранения. 
Адрес сервисного центра и его телефон указывается на гарантийном талоне, оформляемом при покупке продукции.
Указанные правила распространяются на весь срок гарантийного обслуживания данного товара.

Если в момент передачи товара обнаруживается недокомплектация или недостатки внешнего вида, то наш экспедитор докладывает об этом менеджеру и увозит товар в интернет-магазин для его замены. В случае, если внешний дефект не существенный, наш менеджер может предложить скидку, естественно на усмотрение покупателя. Отметим, что дефекты внешнего вида случаются достаточно редко, но все же рекомендуем ответственно отнестись к приемке товара, т.к. сразу после ухода экспедитора, полная ответственность за товар лежит только на покупателе и в дальнейшем нет никакой возможности установить настоящую причину появления той или иной царапины или прочих внешних дефектов.

Отметим, что в сооветствие с Законом "О защите прав потребителей" в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или замене по желанию клиента включены и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

 

Если товар подлежит возврату, то для проведения этой процедуры нужно будет:

1) заполнить заявление на возврат в нашем магазине 

2) приложить технический паспорт (если он прилагается к изделию при продаже), в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия,  дата продажи и печать торгующей организации;

3) документ, подтверждающий покупку (товарный или кассовый чек с указанием названия товара или товарная накладная для юридических лиц); 

4) убедиться, что товар у вас находится в полной комплектации. Обращаем ваше внимание, что товары без упаковки и/или повреждённым внешним корпусом возврату не подлежат.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть, в течение 10 дней получения нами от вас товара, вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем передать вам лично, в магазине, перечислить на банковский счет или электронный кошелек.

Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

Мы используем cookies для улучшения работы и анализа посещаемости сайта. Используя сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности о файлах cookies и об обработке ваших данных - в Политике Конфиденциальности.