В случае возникновения какой-либо неисправности приобретённого у нас товара, согласно Закону "О защите прав потребителей", Вы должны обратиться в сервисный центр для устранения неисправности и выявления причины поломки.
Если будет установлено, что данный товар сломался не по Вашей вине (заводской брак), Вы можете бесплатно отремонтировать его в сервисном центре и при невозможности ремонта обменять его у нас или вернуть уплаченные за него деньги в полном объёме, имея на руках заключение сервисного центра о заводском браке и невозможности его устранения.
Адрес сервисного центра и его телефон указывается на гарантийном талоне, оформляемом при покупке продукции.
Указанные правила распространяются на весь срок гарантийного обслуживания данного товара.
Если в момент передачи товара обнаруживается недокомплектация или недостатки внешнего вида, то наш экспедитор докладывает об этом менеджеру и увозит товар в интернет-магазин для его замены. В случае, если внешний дефект не существенный, наш менеджер может предложить скидку, естественно на усмотрение покупателя. Отметим, что дефекты внешнего вида случаются достаточно редко, но все же рекомендуем ответственно отнестись к приемке товара, т.к. сразу после ухода экспедитора, полная ответственность за товар лежит только на покупателе и в дальнейшем нет никакой возможности установить настоящую причину появления той или иной царапины или прочих внешних дефектов.
Отметим, что в сооветствие с Законом "О защите прав потребителей" в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или замене по желанию клиента включены и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Если товар подлежит возврату, то для проведения этой процедуры нужно будет:
1) заполнить заявление на возврат в нашем магазине
2) приложить технический паспорт (если он прилагается к изделию при продаже), в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
3) документ, подтверждающий покупку (товарный или кассовый чек с указанием названия товара или товарная накладная для юридических лиц);
4) убедиться, что товар у вас находится в полной комплектации. Обращаем ваше внимание, что товары без упаковки и/или повреждённым внешним корпусом возврату не подлежат.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть, в течение 10 дней получения нами от вас товара, вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем передать вам лично, в магазине, перечислить на банковский счет или электронный кошелек.
Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.